Как выбрать операцию

Каждый из будующих бариатрических пациентов, за редким исключением, перечитывает, пересматривает огромный объем информации, чтобы найти ответ на вопрос - какая бариатрическая операция самая лучшая?

Сейчас, когда бариатрическая хирургия получила такое широкое распространение в мире, и миллионы людей становятся бариатрическими пациентами, техника операций тоже не стоит на месте, какие-то операции, которые лидировали в прошлое десятилетие, уступают место новым, более эффективным и безопасным.

Так например, если ранее для хирургического лечения ожирения бандажирование желудка использовалось часто, то с усовершенствованием продольной резекции и шунтирования желудка, получением данных об эффективности за большой период времени, эта операция применятся все реже. Это не значит,что ее не стоит рассматривать, если вы думаете о бариатрической операции. Просто бариарическая хирургия отличается строго индивиуальным подходом к выбору хирургического вмешательства.

Изучите информацию на специальных ресурсов и форумах для бариатрических пациентов

Интернет открыл возможности для общения и получения информации людям со всего мира. Уже сейчас можно найти сотни сообществ бариатрических пациентов, где общаются как те, кто уже сделал операцию и так и те, кто только думает о ней, кроме того на большинстве ресурсов можно задать вопрос врачу. Знакомства и общение на таких ресурсах пригодится вам и после операции, там вы сможете найти единомышленников и поддержку. Уточните у бариатрического хирурга, как общаются его пациенты, попросите доступ к такому ресурсу.

Придите на бесплатную консультацию к хирургу

У каждого человека свои отношения с едой, разные медицинские показания и разный стиль жизни. Одна процедура не может подходить всем. Именно поэтому и существует бесплатная консультация бариатрического хирурга. Открытая и честная беседа с бариатрическим хирургом поможет Вам выбрать операцию, которая лучшим образом соответствует Вашей индивидуальности и образу жизни.

Многих смущает, что консультация бесплатная, но, на самом деле, это нормально. Ведь бариатрическая хирургия - особенная область медицины,где пациент проходит долгий путь от решения сделать операцию до самой операции. Зачастую требуется ни одна встреча, а иногда и специальная подготовка к хирургическому вмешательству. Здесь важно найти своего врача и довериться ему в борьбе со своей болезнью.

Хороший бариатрический хирург знает, что нет ни одной процедуры, которая бы подходила каждому. Чтобы получить ответ на вопрос «какая операция самая лучшая?», хирург должен больше узнать о Вас: спросить об образе жизни, об отношении к рискам, отношению к физическим упражнениям и о привычках питания.

Важно, что бариатрический хирург не выбирает для Вас операцию, он объясняет преимущества и риски, связанные с каждой процедурой, её особенности и подробности. Консультация занимает достаточное время, и это время не только для объяснений, но и знакомства с хирургом.

Выбор бариатрического хирурга - важное решение. Вы будете общаться со своим хирургом в течение первого года после операции, а при некоторых видах операций Вы будете видеть своего хирурга 1 или 3 раза в год на протяжении всей жизни. Вы выбираете не просто хирурга, а своего координатора на пути снижения веса.